Отдел продаж

+7 961 482 88 10 +7 999 634 26 44

Почта

info@shinasnab.ru

Мы с вами свяжемся

Рисунки протекторов


Рисунок протектора «ёлка»

Применяемость: сельское хозяйство

Такое название протектор получил из-за комбинации широких направленных грунтозацепов от центра поверхности протектора к бортам.  Шины с таким рисунком предназначены для эксплуатации на мягких грунтах или в полях. Такие покрышки обеспечивают хорошее сцепление, плавный ход и низкие вибрации, а специальные самоочищающиеся грунтозацепы способствуют быстрой очистке протектора.  Чаще всего устанавливаются на ведущие колеса экскаваторов-погрузчиков и сельскохозяйственных тракторов.

Наши комментарии:

Хотим обратить ваше внимание на то, что норма нагрузки, предусмотренная производителем шин для сельскохозяйственной техники, в два раза ниже, чем индустриальной, так как ее главное преимущество – тяговые свойства (для проходимости комбайнов или тракторов, на которые нет прямой нагрузки, но они «тянут» за собой прицепную технику (плуг, борону и т.д.). В индустриальной же шине главное – нагрузка, ведь если Вы на «трёхтонный» погрузчик обуете шины, у которых общая норма нагрузки ниже необходимой, то в лучшем случае это приведёт к очень быстрому износу. О более серьёзных последствиях говорить не будем. Если Вам говорят обратное – знайте, Вас пытаются обмануть.

Если Вам нужна резина с хорошими тяговыми свойствами и нормами нагрузки индустриальных шин - рекомендуем купить шины с рисунком «клюшка». Он универсален и объединяет тяговые качества елки с индустриальной нормой нагрузки. Также можно рассмотреть протектор с блочным рисунком или предназначенную для работы на скальных грунтах «волну». Если погрузчику приходиться преодолевать длинные дистанции, в том числе по асфальту – тогда Вам подойдёт блочный рисунок типа «шашка» так как обычная «елка» или «клюшка» может рваться кусками в таких условиях эксплуатации.

Рисунок протектора «шашка»

Применяемость: строительные площадки, карьеры, агрессивные поверхности

Рисунок протектора «шашка» (существует несколько видов: «ромбики», «шестигранники») говорит сам за себя - размещение большого количества грунтозацепов на покрышке. Особенность данного протектора в том, что шины на экскаваторы-погрузчики с таким рисунком предназначены для работы на агрессивных грунтах, таких как строительные площадки, карьеры. При воздействии на резину больших нагрузок увеличенное пятно контакта обеспечивает низкий уровень давления, что в свою очередь способствует хорошей флотации (снижение степени прилипания поверхностного слоя почвы). Такие преимущества хорошо ощутимы при эксплуатации на грязных или мягких грунтах. «Шестигранники» отличаются усиленной боковиной и более глубокими грунтозацепами, которые увеличивают срок службы шины и более устойчивы к боковым порезам. 

Наши комментарии:

Для некоторых типов дорожно-строительной техники (например, виброкатки, асфальтоукладчики) рисунок «шашка» это наиболее подходящий вариант для выбора. Для других – неплохая альтернатива. На стройках часто используют шины с протектором «шашка» – увеличенная глубина протектора, а также плотность рисунка дополнительно защищают от повреждения протектора (камни, строительный мусор, небольшие гвозди застревают между блоками и не прокалывают саму покрышку). Так же преимуществом является низкое истирание при передвижении по асфальту. Но при использовании на сыпучих или болотистых поверхностях данный протектор показывает более низкие тяговые характеристики, при сильной заболоченности придётся одеть цепи, или переобуть погрузчик.

Рисунок протектора «волна»

Применяемость: каменистые поверхности

Волнистые линий придают шине мощный и массивный облик. Рисунок протектора «волна» специально разработан для каменистых поверхностей. Эти шины обладают хорошим сопротивлением к повреждениям и порезам, вызванными камнями. Большая поверхность контакта обеспечивает высокую стойкость к износу. Данный тип протектора имеет хорошее сцепление и сопротивление воздействию горной породы. Этот рисунок универсальный. Он так же подойдёт для грунта, асфальта, угля, гравия и.т.д.

Наши комментарии:

Для болотистой местности протектор с рисунком «волна» лучше заменить или на «прерванную волну» или «клюшку» (учитывайте что «клюшка» зачастую не рассчитана на такие большие нагрузки как «волна»). Классификация шин по стандарту TRA предлагает искать компромисс – L2 – высокое сцепление, низкая стойкость, L5 – более низкое сцепление, высокая слойность. Классикой является «волна» E3, она же считается «золотой серединой». Если Вам нужна повышенная проходимость при значительных нагрузках, советуем использовать цепи.

Рисунок протектора «клюшка»

Применяемость: мягкие грунты, универсальность

Рисунок протектора «клюшка» – покрышки с таким узором эффективно использовать на мягких покрытиях. Это универсальный рисунок с разряженными грунтозацепами. Ещё одна важная характеристика «клюшки» - усиленная боковина, устойчивая к порезам и пробоям. Данный тип рисунка подойдет для различных условий эксплуатации, в частности для экскаваторов-погрузчиков и грейдеров, выполняющих уборку снега и задействованных в строительных работах. Ступенчатый протектор обеспечивает высокие тяговые характеристики.

Наши комментарии:

«Клюшка» - направленный рисунок протектора, что необходимо учитывать при установке шины на диск. Обратите внимание на то, что, к примеру, чтобы сцепление находилось на высоком уровне, направление движения на ведущих колесах должно смотреть в одну сторону, а для свободно катящихся колес – в противоположную. Так же «клюшка» является самым универсальным рисунком протектора. К минусам можно отнести более быстрое истирание на асфальте и в тяжелых условиях эксплуатации на агрессивных грунтах, вплоть до того, что могут отрываться куски резины. В большинстве случаев «клюшка» имеет норму нагрузки ниже, чем у «волны» или «шашки». Существует множество разновидностей этого рисунка – в зависимости от размеров так называемых «клюшек» (блоков) и расстояния между ними. Также есть варианты с боковыми грунтозацепами и без них (для погрузчиков с бортовым поворотом). Они имеют незначительные отличия в своих характеристиках, но все без исключения обладают превосходными тяговыми свойствами. 

Цельнолитые шины

Применяемость: склады, вокзалы, порты

Цельнолитые шины устанавливаются на вилочные погрузчики, минипогрузчики и другие типы складской техники. Они отлично подходят для использования на твердом полу складов, вокзалов, портов.

Цельнолитые шины имеют широкий ряд преимуществ перед покрышками других типов конструкции и имеют трехслойную конструкцию. Внутренний слой – жесткая основа, средний слой обеспечивает амортизацию ударов а так же отвод тепла, внешний слой – протектор, который делает технику проходимой и устойчивой. При этом шины «суперэластик» бывают в бессажевом исполнении, эта белая (немаркая) резина не оставляет следов на полу и подходит для помещений, в которых важна чистота.

Основными преимуществами цельнолитых шин перед пневматическими являются значительно долгий срок эксплуатации, устойчивость к внешним воздействиям и чистота (немаркие модели).

Определить индекс нагрузки по типоразмерам вы можете с помощью таблицы характеристик цельнолитых шин (суперэластик).

Обратитесь к специалистам

При выборе шин для Вашей техники помните – далеко не всё зависит от марки шины или её производителя, многое зависит именно от того, в каких условиях и на каком типе техники вы будете её использовать.  

Надеемся, что мы помогли Вам понять основные различия между видами протекторов для спецшин. Если у Вас остались вопросы – позвоните или напишите нам! Мы поможем Вам сделать правильный выбор.